ПОИСК НА ПОРТАЛЕ




Праздники России



 

 Пресс-релизы :: Работа барменом
 
Работа барменом

Бармен является продавцом товара, поэтому он должен быть коммуникабельным человеком, уметь рекламировать и выгодно продать свой товар. Некоторые посетители, приходя в бар, точно знают, чего хотят, и готовы быстро сделать заказ. Другие начинают выбирать, подойдя к стойке бара. В обоих случаях бармен может повлиять на их выбор, выступив в роли эксперта. Кроме того, бармен должен быть дружелюбным, готовым прийти на помощь, он должен стараться удовлетворить запросы клиента.
Хорошее обслуживание притягивает посетителей, они могут стать постоянными клиентами бара. И наоборот, небрежное, невнимательное отношение бармена к посетителям и своим обязанностям отпугивает клиентов. Бармен должен осознавать, что его работу оплачивают посетители. Они должны получить за свои деньги адекватное обслуживание.
Приходя в бар, посетители ждут, что их обслужат вежливо, быстро, вкусно и в соответствии с затраченными деньгами. Если хотя бы одно из этих требований нарушается, посетитель испытывает разочарование и вряд ли захочет прийти еще раз.
Залог успешной работы бара - умение бармена установить контакт и дружеские взаимоотношения с посетителями. Между ними должно быть уважение. Хороший бармен не просто знает завсегдатаев лицо, а устанавливает с ними дружеские отношения. Во-первых, бармен должен знать их по имени. Во-вторых, он должен уметь заводить легкий разговор. Фразы типа: "Привет, как дела?" "Тебе - как обычно?" позволяют вовлечь посетителей в небольшой разговор, расположить к дружеской беседе стоящих рядом. Вопросы, начинающиеся со слов "кто?", "почему?", "что?", "где?" дают возможность завести беседу, которая в свою очередь помогает посетителям расслабиться, почувствовать себя комфортно. Бармену следует избегать вопросов, предполагающих категоричный ответ "да" или "нет", т. к. они обрывают беседу и не способствуют развитию ситуации.
Бармен должен уметь придерживаться золотой середины, не быть слишком назойливым, чересчур угодливым или агрессивным.
У опытного бармена хорошо развито периферическое зрение: он может одновременно готовить напитки, беседовать с клиентами и следить за вновь входящими посетителями. Опытный бармен принимает заказы с улыбкой, в быстром темпе, внимательно и заинтересованно, начиная разговор с приветствия. По бармену судят обо всем заведении.

Процедура приема заказа такова:
- Увидев знакомое лицо входящего, поприветствуйте его, хотя бы кивком.
- Поприветствуйте посетителя вежливо и по-дружески.
- Дождитесь ответа, затем задайте вопрос, предлагающий сделать заказ.
- Если посетитель колеблется, придите ему на помощь, порекомендовав что-либо.
- Если посетитель без колебаний называет напиток, поинтересуйтесь, какой гарнир подать напитку.
- Выполните заказ.

Обычно бармен, получив заказ на один напиток, начинает его готовить, даже не поинтересовавшись, чего хочет следующий посетитель. Гораздо эффективнее объединять заказы и сразу готовить несколько напитков. Для начала бармену следует научиться запоминать два-три заказа одновременно, а затем это количество постепенно увеличивать.
Наиболее эффективная политика продаж выглядит следующим образом. В часы пик выгоднее продавать более дешевые напитки, бармен работает у передней стойки бара. А в более спокойное время в начале рабочего дня и тогда, когда наплыв посетителей идет на убыль, бармен продает более дорогостоящие напитки, т. е. те, что стоят на полках заднего бара.
Ни в коем случае бармен не должен оказывать на клиентов давление, предлагая тот или иной напиток. В барах распространены два способа продажи напитков. Первый эффективен тогда, когда посетитель заказывает напиток, которого нет в баре. В этом случае бармен должен предложить достойную замену, а не ограничиваться отказом. Второй способ предполагает рекламу более дорогого напитка. Например, клиент сообщает бармену, что хочет отметить какое-то событие и заказать шампанского. Бармен говорит: "У меня в холодильнике есть бутылочка настоящего французского шампанского".

 

 
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДБОР ЗАЛА ЗА 10 МИНУТ!
СКИДКИ ДО 30% НА БАНКЕТЫ!
СВОБОДНЫЕ ДАТЫ!
ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!
ЗАКАЗАТЬ БАНКЕТ ИЛИ СТОЛИК!
998-39-75

Банкетная служба работает до 19-00
 

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!






Уважаемые рестораторы! 
Не забывайте размещать свои новости в нашей группе!

Свадьба на теплоходе
АРХИВ НОВОСТЕЙ
« Август »
пнвтсрчтптсбвс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


 
 
| главная | карта сайта |

© 2011 - 2019  |  restopoisk.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Все права защищены. При использовании материалов портала гиперссылка на портал обязательна.